?

Log in

No account? Create an account

Тихий бубнеж для клавиатуры с мышью.

То, чего не стерпит бумага.

Previous Entry Share Flag Next Entry
Коммерческий урок N 7 - свечной заводик.
школка
zabylkakzovut
Ох и накрутил я "свечей" сегодня!.. Отец Фёдор с его Матушкой вот-бы порадовались!!! А почему накрутил? А потому что самостоятельно осваивал фигуру, которая называется "Chandelle". По-французски "Свеча' а по-русски "Боевой разворот". В России всё милитаризовано... Не идеально пока получается, но, по-моему, чуть получше, чем в первый раз. И еще "глубокие виражи" покрутил. Сегодня болтанка была очень сильная и нисходящие потоки. Ветер с Севера наверху, от гор закручивается и начинается! Кое-где мотор вверх не вытягивал против потока. Подумал-было что ну его... Но потом нашёл местечко где не так трясло. А выше 4000 было вполне не плохо. Давление высокое. На высоте, видимо, тоже область высокого давления висит - всё к земле прижимает. Напоследок несколько посадок "по-мягкому". Сегодня толкучка была вокруг аэродрома - один раз даже "на второй" круг отправили. Ещё сваливания хотел... Не рискнул... В такую болтанку-то... На следующей неделе потренируюсь.

После прочитал скорбный документ по поводу прошлогодней катастрофы в России... "Надевая эти очки, курсанту ограничивают зону обзора... Руководство .... считает, что применение очков позволяет пилотам-инструкторам выполнять процесс обучения полётам по приборам, не имея самостоятельного допуска к полётам по ППП (Правилам Полётов по Приборам)" Читал и много думал... И сейчас всё думаю... Воистину, умом - не понять...


  • 1
А какая это катастрофа, можно ссылку? (Про очки—непонятно).

В Бугуруслане в прошлом году. Студент с инструктором. www.mak.ru и там в ПРЕСС-ЦЕНТР ссылка есть. Очки - то что Вы надеваете для "simulated instrument"...

Но это ещё не всё: "Замечания и оценка были выставлены курсанту ещё до выполнения полётов" - оттуда-же. И это не из "Пятничноэ" от sbforever2009 Это из официального документа, имеющего вполне реальную юридическую силу...


После фразы "легкое состояние алкогольного опьянения в котором находился инструктор", еще и при том, что медкомиссия проходилась непосредственно перед полетом, удивлятся уже нечему, увы...:/

Кстати, на каком самолете вы сейчас тренируетесь? (Я на C182RG)

Во основном, на простой 172-й средней убитости. Обещают Пайпер с убирающимися колёсами, но он пока в ремонте. Кстати, "вот те первое заданье": вполне возможно, придётся его из ремонта и перегнать обратно. Владелец "завязал" по причине здоровья.

Я тоже совмещаю с 172й (и изредка с 152й), на знакомом самолете понятнее новое, и ошибки делать дешевле. Правда, сейчас я стараюсь все выучить про самолет, в котором будет чекрайд. Например, в кабине есть лампочка, подписанная "low voltage", а если посмотреть в POH, там написано, что это на самом деле over-voltage warning light. И экзаменатор любит спрашивать, а когда загорается вот эта лампочка? Шутники, блин.

То есть, исходя из докУмента, учил правильно, но не имел права учить? Однако, здравствуйте....

Не совсем. Если дальше прочитать, то написано что составители документа (комиссия) сомневаются, что можно чему-то научить, не будучи обученным.

Я думал, что там придрались к тому, что полет был заявлен как VFR, а на деле по приборам летали. То есть, инструктор допущен к IFR был, а тут вон оно что...

Тоже не поняла. Хотя думала немного....

  • 1